Недвижимость без стресса

28 Марта 2016

Сегодня с развитием информационных технологий все больше людей стремятся самостоятельно продать свою недвижимость: размещают объявление о продаже объекта на нескольких бесплатных сайтах в интернете и нанимают юристов для  оформления документов. Понятно, что обходится это несколько дешевле риэлтерских услуг, потому и не спешат люди обращаться в агентства недвижимости. У продавцов существует иллюзия экономии денег при продаже недвижимости. Так ли это? Давайте разберемся. 

      Оформляя документы на квартиру, подбирая оптимальный кредитный продукт,  агент по недвижимости выполняет свою главную роль - эффективного продавца. Об истинном смысле риэлтерской услуги рассказал директор агентства недвижимости «Старый Стиль» Губин А.А.

 «Так сложилось, что отечественные риэлтерские компании в процессе оформления сделки выполняют целый ряд не присущих им функций. Юридические, налоговые, маркетинговые консультации, оформление приватизации -  это неполный перечень решаемых риэлтером задач. Таковы реалии отечественного рынка. К тому же, каждый риэлтер должен быть «многостаночником»: специалистом во всех сферах, потому и сервис, оказываемый такими специалистами, можно назвать уникальным. И задача большинства агентов по недвижимости не заключается в быстром закрытии сделки, как это кажется со стороны.

На самом деле риэлтер должен хорошо уметь делать всего четыре главные для него вещи:

1) Организовать эффективное продвижение объекта на рынке.

2) Грамотно провести переговоры.

3) Обеспечить получение максимальной денежной выгоды для клиента.

4) Организовать «недвижимость без стресса».

И вас будут рекомендовать друзьям и знакомым!

Ценность специалиста заключается в том, что он может продать недвижимость клиента дороже, чем собственник сделает это сам.  Как показывает опыт, довольный клиент - это тот, кто получил больше денег за свою недвижимость, и вопросы сервиса в такой ситуации приоритетны.

Эту философию, прежде всего, необходимо осознать самим риэлтерам, чтобы почувствовать себя действительно полезным клиенту. Осмысление ценности своей услуги меняет жизнь самого риэлтера.

Согласно нашей концепции главный клиент риэлтера - это собственник недвижимости, выходящий на рынок с целью продажи своего объекта. Это и логично, несмотря на то, что агенты много спорят на тему кто же все-таки наш клиент - собственник или покупатель. Именно собственник заказывает услугу о продаже объекта, соответственно, он ее и оплачивает.          

Также нужно изменить и подход в формировании цены на объект.Сегодня риэлтер, работая с продавцом, выступает в роли оценщика. Риэлтер может  достаточно точно знать, сколько покупатель готов заплатить за данный объект. Каждый объект индивидуален, и такое отношение в большинстве случаев приятно собственнику, поэтому правильно было бы назначать цену исходя из статистики продаж аналогичных объектов, и сложившегося спроса на них.    

Следующий этап  - эффективное продвижение квартиры или дома на рынке. Здесь главное - приложить максимальные усилия к рекламированию объекта в сжатые сроки: радио, интернет, баннер на окне, местные газеты, распространение листовок, рассылка приглашения коллегам-риэлтерам поучаствовать в продаже и т.д. Когда большой спрос на объект сформирован, нужно уметь этим спросом управлять, а именно определить именно того покупателя, работа с которым будет наиболее эффективна в данном конкретном случае. Именно выбрать потенциального покупателя, а не создать ажиотаж среди потенциальных покупателей, получив лучшие условия для своего клиента. Концентрация спроса во время показов дает быстрый эффект по времени продажи, и при этом, быстро  не значит дешево. На этом этапе от агента зависит очень многое, и в большей степени от его навыков и умения вести переговоры».              По этой технологии и работает «Старый Стиль». Применение данной технологии поможет вывести риэлтерское дело в Беларуси на новый виток развития. При всех очевидных преимуществах внедрить этот алгоритм работы довольно непросто. Работать по старинке агентам гораздо проще. Поэтому для начала нужно изменить ментальность самих риэлтеров, когда это произойдет на рынке останутся только настоящие профессионалы.»

← Все статьи